Основные условия применения и принципы маркетинга в туризме. Как и любое экономическое явление, маркетинг в туризме требует для своего
Сформулировав эти цели, определяют три главных компонента маркетинговой деятельности: сроки, ресурсы, ответственность.
Современные тенденции развития маркетинга. Опубликовано в журнале " Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2004. Голубков Е.П.
Прежде всего в настоящей статье речь пойдет об изменении условий и возможностей маркетинговой деятельности.
В ней проведен анализ маркетинговой деятельности в НКР, затронуты проблемы и тенденции ее развития
Принципы и комплекс маркетинга применимы для всех сфер деятельности: производства, сбыта, финансов. В каждой из них есть область их применения [22.334].
Маркетинг - принципы, структура маркетинга, контроль маркетинговой деятельности.
Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы.
В настоящее время в России на государственном уровне осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества.
Характерные черты и признаки информационного общества. Общие принципы предпринимательской деятельности.
В нем впервые были использованы некоторые из основных принципов маркетинга
Егорова А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности.
Становление и быстрое развитие финансового рынка в России создает необходимые предпосылки для...
К этому же времени относится появление так называемых базовых концепций, ставших основой последующего развития маркетинга вплоть до наших дней. В этот период сформировались три основополагающих подхода к организации маркетинговой деятельности...
Основные принципы формирования маркетинговой модели сферы образования должны включать ориентацию на потребителя, использование системного подхода, неоднозначность путей развития и процессы самоорганизации.
Предпосылки становления маркетингового права.
Принципы, регулирующие маркетинговую деятельность.
Развитие маркетинга и менеджмента как важнейших сфер современной экономики требуют его всестороннего и эффективного правового регулирования.
Маркетинг. 1. Предпосылки и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях.
28. Общие подходы к проблеме ценообразования. 29. Установление цен по географическому принципу. 30. Установление цен со скидками и зачетами.